Описание
Преимущества Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV У каждой шины свои фишки. Асимметрик 3 для джипов на рынок вышел недавно, однако отзывы уже есть и у нас, и за рубежом. Мы тщательно проанализировали мнения водителей и вывели ключевые моменты, которые пригодятся тем, кто чётко знает, чего ждёт от летней резины. Итак, чем интересен новый Goodyear? нацеленность на спортивные полноприводники комфорт управляемость поведение на мокрой дороге оптимальная производительность на гладкой дороге защитный буртик цена соответствует качеству Описание и практические особенности Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV Данная модель является вариацией резины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, успевшей весьма неплохо себя зарекомендовать на рынке. Отличие от базовой шины — усиленная боковина и типоразмеры, характерные для спортивных джипов и кроссоверов. В целом характеры у обеих моделей совпадают, но есть и некоторые отличия, обусловленные спецификой полноприводных авто с высоко расположенным центром тяжести. Управляемость Шины Гудиер Игл Ф1 Асимметрик 3 СУВ информативные, чётко реагируют на движения рулём, маневрирование контролируется без проблем. Острота управления средняя — с одной стороны нет спортивной резвости, изменение траектории сглажено, с другой — нет необходимости постоянно подруливать при движении по прямой, зернистый асфальт не сбивает с линии, колея не особо страшна. Вместе с этим не думайте, что Eagle F1 Asymmetric 3 SUV избавлена от спортивных прелестей — на самом деле можно и газу поддать, и на треке порезвиться. Совсем гоночной прыти не будет, но вкус высоких оборотов и радость от контроля над машиной есть. При обычном активном режиме езды в городе и на трассе вы не заметите большой разницы с более специализированной спортивной резиной; обгоны, переставки, зацеп при скоростном повороте — всё на месте. На мокрой трассе, понятное дело, надо быть более осторожным. Критического падения управляемости нет; пару раз прокатитесь, почувствуете как себя ведёт машина — и без проблем